Вебинар
Антикризисные инструменты
Как использовать Customer Development и коридорные тесты
для поиска нового клиентского сегмента


7 апреля, 18:30 (московское время)


7 апреля «Акселератор ФРИИ» проведет вебинар, на котором поговорим о инструментах исследования клиентов, благодаря которым вы научитесь грамотно собирать обратную связь, анализировать результат и использовать полученные данные для развития бизнеса.

Откроет вебинар трекер «Акселератора ФРИИ» Александр Басанов. Он расскажет, какие трудности возникают у компаний из-за отсутствия Customer Development и как начать применять эту методологию для увеличения роста продаж.

Дмитрий Сергеев, основатель и CEO Carrot quest, расскажет, как правильно и с пользой для компании проводить коридорные тесты, как они помогают найти очевидные ошибки, которые мешают клиентам пользоваться вашим продуктом.

В финале вебинара Дарья Шубина, продакт-менеджер образовательных программ «Акселератора ФРИИ» расскажет о практическом курсе для основателей, Product-менеджеров, маркетологов — «Инструменты исследования клиентов: Customer Development, Customer journey map, коридорные тесты».
Опытом поделятся
Дмитрий Сергеев
Основатель и CEO Carrot quest

С 2009 года в ИТ бизнесе. 2009-2014 был директором Веб-студии Anivers. Создал Anivers TV — сервис для управления корпоративным телевидением и продал его Сбербанку. Преподаватель ПГНИУ по курсу «Scrum. Технологии управления проектами», трекер «Акселератора ФРИИ».

С 2014 года директор Carrotquest.io (и международной версии продукта dashly.io). С тех пор команда выросла до 60 человек без привлечения инвестиций. Клиенты из России, СНГ, США, Великобритании, Австралия.
Среди клиентов: e-commerce (Softline, Планета здоровья, Аквафор), SaaS (eLama, Timepad, GeekBrains, Дом.ру, insales), финансы и страхование (ModulBank, Альфа Страхование, УралСиб Страхование, БКС).
Александр Басанов
Сооснователь и CTO Larixon Classifieds

Трекер ФРИИ с 2015 года. За это время проработал с 100+ командами в «Акселераторе ФРИИ».

С 2005 года IT-предприниматель, запускал и развивал online бизнесы: маркетплейсы, SaaS в B2B и B2C.

Larixon Classifieds — доска объявлений №1 на Кипре, Ямайке, Тринидад и Тобаго, Таджикистане, Монголии.

Дарья Шубина
Продакт-менеджер образовательного направления «Акселератора ФРИИ»
За последние 2 года провела десятки вокркшопов по Custdev, в том числе для таких компаний как Coca-Cola, Ростелеком, Билайн, Донстрой, Леруа Мерлен и др. Регулярный преподаватель Digital MBA от Mail.ru Group.

С 2014 по 2019 г. — руководитель отдела регионального развития и маркетинга ФРИИ, ответственна за привлечение стартапов из всех регионов, за исключением Москвы, в портфель Фонда (как результат - 50% портфеля). Управляла штатом из 10 сотрудников в регионах России и взаимодействовала с партнерами 20+ регионов.
С 2010 по 2014 г. — руководитель отдела образовательных программ Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ.
Провела 500+ мероприятий с численностью от 20 до 2000 человек.
Кому будет полезно
Руководители и основатели бизнеса
Product-менеджеры и аналитики
Маркетологи и клиентские менеджеры
Сотрудники отдела продаж
Программа
7 апреля, 18:30 (московское время)

18:30 — 19:05

18:30 — 19:05
Как инструменты Customer development меняют не только цифры, но и весь подход к бизнесу
Александр Басанов, CTO Larixon Classifieds, трекер «Акселератора ФРИИ»
— Почему бизнес Moonpig.ru провалился из-за отсутствия CustDev
— Как научиться проводить решенческие и проблемные интервью, и использовать методологию в своем бизнесе
— Как результаты CustDev помогли увеличить среднюю выручку в 3 раза. Кейс компании Шумомер

19:05 — 19:40

19:05 — 19:40
Как ускорить тестирование гипотез в маркетинге и продукте с помощью коридорных тестов
Дмитрий Сергеев, основатель и CEO Carrot quest
— Обычно срабатывает одна из 10 гипотез. Как повысить шансы?
— Что такое коридорные тесты и как их грамотно проводить
— Какие задачи решают коридорные тесты, в каких случаях они подходят, а в каких— нет
— Как убедиться, что пользователи воспринимают лендинг так, как задумано разработчиками. Пример коридорного теста лендинга.

19:40 — 20:00

19:40 — 20:00
Презентация практического курса «Инструменты исследования клиентов: Customer Development, Customer journey map, коридорные тесты»
Дарья Шубина, продакт-менеджер образовательных программ «Акселератора ФРИИ»
Регистрируйтесь и подключайтесь к вебинару
7 апреля в 18:30 (мск)

Ссылку на вебинар мы отправим вам за час до начала на email,
указанный при регистрации.
Курс: «Инструменты исследования клиентов»
С 19 по 30 мая «Акселератор» ФРИИ проведет практический курс по инструментам Customer Development, Customer Journey Map и коридорным тестам.
Вы будете четко понимать, какой вид исследования клиента подходит в конкретной ситуации и получите шпаргалку по каждому виду исследования.
Обучение можно пройти онлайн. Курс идеально подойдет для продакт-менеджеров и маркетологов.
Контакты
Владислава Знак
znak@iidf.ru

© ООО Акселератор ФРИИ, 2020
facebook | vkontakte | блог | рассылка